МКОУ "Шиназская СОШ"
с.Шиназ
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
    • Информацию о результатах НОКО можно получить на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях - http://bus.gov.ru , а также на сайте школы по ссылке http://школа137.рф/школа/ноко

      Уважаемые родители и ученики!

      В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 95, в образовательных организациях проводится независимая оценка качества образования.

      Качество образовательной деятельности оценивается в баллах по показателям, утвержденным Министерством просвещения РФ:

    • открытость и доступность информации о школе,
    • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг,
    • доступность услуг для инвалидов,
    • доброжелательность, вежливость работников школы,
    • удовлетворенность условиями оказания услуг.
    • Документы, регламентирующие порядок проведения независимой оценки

    • Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. N 675н «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
    • Приказ министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» от 31 мая 2018 г. N 344н
    • Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями»
    • Приказ Главного управления образования города Красноярска от 26.12.2019 г № 652/п «Об организации работы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МОО в 2020 году»
    • Показатели НОКУ ООД (2022 год)

      Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

    • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
    • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
    • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:
    • - телефона;

      - электронной почты;

      - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

      - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

      - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

      - иного электронного сервиса;

    • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
    • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
    • Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 

    • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:
    • - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

      - наличие и понятность навигации внутри организации;

      - наличие и доступность питьевой воды;

      - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

      - санитарное состояние помещений организации;

      - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

      - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 

    • среднее время ожидания предоставления услуги;
    • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.
    • Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

    • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:
    • - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

      - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

      - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

      - сменных кресел-колясок;

      - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;

    • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:
    • - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

      - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

      - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

      - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

      - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

      - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;

    • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
    • Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы»

    • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию;
    • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию;
    • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.));
    • Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

    • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым;
    • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:
    • - наличием и понятностью навигации внутри школы;

      - графиком работы школы;

    • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.
    • Результаты НОКУ ООД

      1. Открытость и доступность информации об организации

      2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности

      1.1.1. П. инф. стенд

      1.1.2. П.инф. Сайт

      1.1. П.инф

      1.2. П.дист

      1.3.1 П. откр. стенд

      1.3.2 П. откр. Сайт

      1.3. П.открУ

      Крит1

      2.1. П.комф

      2.2. П.своевр.

      2.3. У.комф.

      Крит2

      100

      100

      100

      100

      91

      93

      92

      97

      100

      97

      94

      97

      3. Доступность услуг для инвалидов

      4. Доброжелательность, вежливость работников организации

      5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

      ИТОГО

      3.1. П.орг.Д

      3.2. П.усл.Д

      3.3. П.дост.У

      Крит3

      4.1. П.перв.К

      4.2. П.оказ.усл

      4.3. П.вежл.дист.У

      Крит4

      5.1. П.реком

      5.2.П.Орг.усл.

      5.3. П.уд

      Крит5

      общий балл

      60

      100

      85

      84

      89

      89

      93

      90

      93

      90

      96

      92

      92

    • Анализ школьного анкетирования по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности

      1 23456789101112

    • Основные недостатки в работе школы, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности 

      Отсутствуют условия доступности для инвалидов территории, прилегающей к организации, и ее помещений: наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами; наличие сменных кресел-колясок.

      План мероприятий по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности 

      Утверждаю

      Директор МКОУ «Шиназская СОШ»

      _______________Мирзабеков Р.Р.

      « 30 » август 2022 г.

      Приказ « 176 от 28.08.2022

      План мероприятий по улучшению качества

      условий осуществления образовательной деятельности в МБОУ СШ № 4

      на 2021-2023 гг.

      (по результатам НОКУ ООД в 2020 году)

      Показатель

      Наименование мероприятия

      Срок реализации

      Ответственный

      Планируемый результат

      Открытость  и доступность информации об организации – 97%

      1

      Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

      Обновление информации об учреждении, размещенной на информационных стендах

       Постоянно

      Администрация

      Информационная открытость организации

      2

      Регулярное обновление информации о деятельности образовательной организации на официальном сайте школы (по всем разделам)

      В течение десяти дней с момента изменения информации

      Администрация,

      Гасангусейнов Д.Г. (администратор сайта школы

      Информационная открытость организации

      3

      Размещение информации о результатах НОКУ ООД на официальном сайте школы. Размещение плана мероприятий по осуществления образовательной деятельности на официальном сайте школы

      До 17.12.2022

      Заместитель директора

      Маллаев Н.М.

      Гасангусейнов Д.Г. админис.

      сайта)

      Информационная открытость организации

      Комфортность условий осуществления образовательной деятельности – 96%

      4

      Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества).

      Обеспечение своевременного качественного ремонта и уборки помещений, мебели, оборудования школы.

      Постоянно

      Завед.хозяйством

      Наличие более комфортных условий для предоставления услуг

      5

      Контроль за своевременностью предоставления услуг

      Постоянно

      Администрация

      100% своевременно предоставленных услуг

      Доступность услуг для инвалидов – 61%

      6

      Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

      - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

      - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

      - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

      - сменных кресел-колясок;

      - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

      Создание условий доступности для инвалидов территории, прилегающей к организации, и ее помещений:

      Устройство бетонной дорожки к пандусу школы

      2022

      завхоз

      Доступность территории, прилегающей к школе и ее помещений для детей-инвалидов

      2

      Приобретение сменных кресел-колясок

      По возмож.

      завхоз

      Доступность территории, прилегающей к школе и ее помещений для детей-инвалидов

      3

      Расширение дверных проемов

      Введение в действие оборудованных санитарно-гигиенических помещений в школе

      2023

      завхоз

      Доступность территории, прилегающей к школе и ее помещений для детей-инвалидов

      4

      Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

      Создание в школе условий для инклюзивного образования детей-инвалидов:

      - оборудование дублирующих систем

      (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);

      - оснащение школы специальным учебным оборудованием

      2023

      завхоз

      Доступность детям-инвалидам образовательных услуг школы (наравне с другими)

      5

      - Организация курсов повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми ОВЗ (в том числе с детьми-инвалидами)

      - Регулярное обновление информации о работе с детьми ОВЗ (в том числе с детьми-инвалидами) в разделе «Инклюзивное образование»

      - Обеспечение участия детей с ОВЗ (в том числе с детьми-инвалидами) в общешкольных мероприятиях

      2021

      В течение десяти дней с момента изменения информации

      В соответствии с планом воспитательной работы

      Маллаев Н.М. ЗД по УВР

      Заместитель директора по УВР Маллаев Н.М.

      Заместитель директора по ВР Маллаев Р.Г.

      Доступность детям-инвалидам образовательных услуг школы (наравне с другими)

      6

      Контроль работы специалистов по оказанию психолого-педагогической, социальной, медицинской помощи обучающимся

      1 раз в четверть

      Заместитель директора по УВР Маллаев Н.М.

      Доступность детям-инвалидам образовательных услуг школы (наравне с другими)

      7

      Обеспечение психологического консультирования обучающихся и сопровождения на постоянной основе

      В течение года

      Педагог-психолог Кузиева Г.З

      Доступность детям-инвалидам образовательных услуг школы (наравне с другими)

      Доброжелательность, вежливость работников организации – 95%

      8

      Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

      Поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Вносить в повестку общего собрания трудового коллектива вопрос о культуре общения и правилах поведения на рабочем месте

      Постоянно

      Директор школы Мирзабеков Р.Р.

      Увеличение доли получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию.

      Улучшение взаимоотношений в коллективе

      9

      Создать условия по обеспечению психологической безопасности и комфортности в ОО, направленные на установление взаимоотношений педагогических работников с обучающимися  и родителями (законными представителями)

      Постоянно

      Администрация

      Увеличение доли получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию.

      Улучшение взаимоотношений в коллективе

      10

      Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

      Организация и проведение тренингов социально-психологической направленности, тренингов общения, тренингов по формированию педагогической этики ко всем участникам образовательных отношений

      1 раз в четверть

      Администрация, педагог-психолог

      Повышение профессиональной компетентности педагогических работников, улучшение взаимоотношений в коллективе

      10

      Проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов по обмену педагогическим опытом, направленных на повышение компетентности работников

      1 раз в четверть

      Заместитель директора по УВР Маллаев Н.М.

      Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

      11

      Повышение квалификации педагогических работников.

      Составление перспективного плана повышения профессиональной компетентности педагогических работников школы.

      Реализация перспективного плана повышения профессиональной компетентности педагогических работников школы.

      1 раз в 3 года

      1 раз в год

      Постоянно

      Заместитель директора по УВР Маллаев Н.М.

      Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

      12

      Участие педагогов в мероприятиях и конкурсах педагогического мастерства

      Постоянно, в соответствии с календарем мероприятий

      Заместитель директора по УВР Маллаев Н.М. педагогические работники

      Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

      13

      Организация методической помощи молодым специалистам и вновь принятым учителям

      Постоянно

      Заместитель директора по УВР Грачева О.А.

      Краткосрочный период адаптации молодых специалистов и вновь принятых учителей. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

      Удовлетворенность условиями оказания услуг – 95%

      14

      Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

      Проведение мониторинга удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг в школе

      1 раз в год

      Директор школы Мирзабеков Р.Р.

      Развитие и усиление мотивации родителей к участию в жизни и развитии организации

      15

      Регулярное обновление информации о деятельности школы на официальном сайте школы (график работы, расписание занятий, расписание дополнительного образования, расписание консультаций узких специалистов и т.д.)

      Постоянно, сразу после изменения информации

      Администрация

      Анкета оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 

      Уважаемые родители и учащиеся!

      Предлагаем Вам оценить качество работы нашей образовательной организации. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie